четверг, 29 декабря 2011 г.

Мысли о сексуальности


Итак,  поговорим ка о сексуальности. 

Все мы понимаем, что если людям свойственно иметь свои интересы, пристрастия в еде, одежде и музыке.
Но не все знают, что они на 70 % ничем не обусловлены и просто приобретены в результате активной рекламы и пропаганды мнений всяких обществ, людей и авторитетов.

Но что-то я поспешил с выводами. Давайте посмотрим на две фотографии.


Думаю, мы с вами не будем обманывать себя и придем к выводу что девушка с права более сексуальна. К возможным причинам я отношу то, что мы видим, что у нее есть руки и ноги и нет увечий на лице, но думаю, что сексуальность кроется все же еще чуть глубже.

Так что если не боишься следовать дальше за моими мыслями, то пошли...

Я хочу сказать тебе, мой читатель, что мы можем заменить слово сексуальнее и сказать "красивее" и порешить бы на том, но я говорю – сексуальнее!
- В чем разница? – да в том, что девушка справа интересует мужчину, как совсем определенное средство удовлетворения совершенно определенных потребностей.

 И да, это не шино-монтаж.


Простыми словами - ее хотят. Я не хочу обидеть девушку в черном балахоне, ее может тоже хотят, но просто чуть меньше. :\

Какой плюс от сексуальности?
Во-первых, у сексуальной девушки есть больший выбор мужчин, которые сами того не подозревают, но являются потенциальными мужьями и отцами детей.
И сразу минус!
Очень много среди них мудаков.
Потому что оружие выбрано такое, что поражает мужчин, мягко говоря, озабоченных и закомплексованных, не очень умных и интересных. Опять же у кого то может быть оружие и по моложе и по красивее, конкурентки не спят.
Тогда кому же выгодна индустрия сексуальности ?
Давайте посмотрим…
Звездам, визажистам, стилистам, массажистам, менеджерам тренажерного зала, спа косметологу, парихмахеру, пластическому хирургу, мастеру ногтей, волос, походки, голоса, танцев-ча-ча-ча и прочие прочие.

Но я не жалуюсь, я за здоровую сексуальность!
Ведь плюс еще и в том что рядом с нами действительно красавицы хотя мы ими и не только любуемся.. Но думаю это нормально.
Девушки, женщины, не побоюсь этого слова Россиянки и Ярославны!
Вы у нас самые красивые.
Мы вас очень любим, желаем счастья вам в новом году, каким бы не был цвет ваших волос.
Аминь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий