воскресенье, 3 марта 2013 г.

Маркетинговое: Кнопка как решение проблемы

Доброго дня.
Сегодня мы с вами попробуем сделать кнопку на главную страницу сайта stack-it.ru. При её нажатии потенциальный клиент должен попадать на нашу целевую страницу.
В данном случае целевой страницей является http://stack-it.ru/products/demo.html — это форма, заполнив которую и отправив, потенциальный клиент обозначает свои задачи.
В результате этих не хитрых действий у менеджеров компании Стек появляются контакты клиента, его потребности, для которых уже можно подобрать решение и оценить объем работы и их стоимость.

Таким образом, главной целью является получение как можно большего количества контактов.

Теперь, когда мы определились с целью, проследим цепочку событий и попробуем немного улучшить положение ))


Сейчас первый шаг к нашей цели немного не очевиден.
Допустим клиент ввел в Яндексе «Скачать программу Стек+ЖКХ»
  • А где тут скачать то? - Воскликнет клиент.
Поискав пару секунд глазами кнопку скачать, и не найдя ее предположим он тыкает в Демо-версия.
Но вместо того чтобы была информация о этой версии, сроке ее использования(trial обычно равен одному месяцу), ограничениях (ну так человек привык, тыкая на версию, узнать ее особенности, если подходит то заказать её) и требования к железу.

Но вместо этого его просят заполнить кучу пунктов чтобы сделать заказ. Клиент еще не уверен что он хочет сделать заказ, он хотел лишь скачать демо-версию, протестировать, клиент боится быть обязанным, клиент не хочет отвлекать людей от работы звонками.
Посмотрев в яндекс метрике за 7 дней мы увидим следующие показатели, 580 визитов из них лишь 17 на целевую страницу (3%).

И тут мы понимаем что есть два приемлемых варианта решения данной проблемы. (конечно их больше, но я рассмотрю только два)

Первый: оставляя целевую страницу как есть, надпись на главной меняем на соответствующую действительности информацию.

Светлый вариант:

И зеленый вариант:

Может быть Заявка на — как то не очень читается. ))
попробуем вот так:


И все будет выглядеть примерно во так: