среда, 24 августа 2011 г.

Запускаю проект


Доброго дня мои дорогие друзья.
Сегодня я бы хотел вам рассказать о том, что я начинаю проект который я считаю, будет интересен для Вас.
В него пока входят 2 направления.
Во - первых это видео. Пока видео носят характер уроков и касаются социальных тем. Но ничто человеческое мне не чуждо. И я надеюсь на вашу помощь, присылайте ссылки на интересное видео.

В принципе мой контент не похож на 100500 или this is хорошо. Потому как все,  что они делают, это креативят на том, что уже есть, я же создаю свой контент сам и в этом вижу больше свободы и гибкости, равно как и самовыражения.

Во-вторых это тексты, они будут так же следовать принципам креатива и самовыражения. А конечной их целью является издание в отредактировано выбранном виде.

Так же хотелось бы, чтобы вы, мои дорогие друзья стати соавторами этой книги.

Собственно видео тут:
 В  этом видео политота. Так что будьте осторожны.  Он посвящен коррупции.
Видео посвящено грудям, а точнее ГМО.


Так же добавляйтесь в друзья.
В контакте: http://vkontakte.ru/sunwind
Я в гугл блог: http://sun4wind.blogspot.com/
 Делитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий