среда, 31 августа 2011 г.

1 сентября, Не поздравляю.

Доброго дня, завтра дети пойдут в школу, чтобы показать свои новые шмотки, похвастаться тетрадкой с Джастином Бибером, поболтать со сверстниками, а я хочу поговорить о школе.
И пожалуй начну с признания, учился я ужасно… в школе, в техникуме получше, а в МФЮА наверное даже хорошо. Сейчас, оглядываясь назад, мне кажется, что я знаю, в чем причина. Когда я учился в школе, я не знал, для чего я учусь. Моя “классная” учительница, Людмила Михайловна (Русский и Литература) жила в бараке, неуютной комнатке с сан, узлом на этаже. Молодые учителя преподавали – косили от армии. А директор загружал на уборке полей, свою белую Ниву, битком картошкой и капустой. И конечно же я тоже нагружал картошкой свой пакет и вез домой, смирился с мыслью что быть умным, учить детей - это значит быть нищим и одиноким.
А когда я закончил школу, то пошел в Ярославский Строительный Техникум не за знаниями, нет.(И поэтому немного и получил^^ ) Меня привлекала отсрочка от армии. Мы с одноклассниками гордились тем, что почти никто не служил в армии. Виноваты ли в этом учителя? Молодые физкультурники, учитель по черчению, который редко появлялся в школе, но если и появлялся, то для того чтобы поставить оценки в журнал, каждый раз на новой машине (Опель, Ауди). И конечно же эти медалисты, боже сколько их было в мой год выпуска? Двенадцать, пятнадцать? Как учителя делали для них из троек четверки, как рисовали из четверок пятерки. Мне лично было все равно, и наплевать тогда, в школ... Но потом, когда приходили слухи как какой-то из моих горе медалистов одноклассников получает тройки на сессии, я радовался, все радовались, те кого не тянули и не рисовали оценки.
Я не знаю, как обстоят дела с учебой в школах сейчас, но общаясь со многими студентами Педа, спрашивал, а почему собственно Пед?
- Так бюджет, конкурс маленький, высшее образование.
- Понятно. Мне понятно, что эти как бы бывшие школьники, как бы будущие Педагоги, не будут работать по специальности. Я даже искренне надеюсь, что не будут. Пусть уж лучше фанатики идейные просветители работают, чем те, кому все равно. Те кому все равно учат лишь равнодушию и зубрежке. Делая из детей зомби, на пару с ящиком.
Отсюда вопрос:
- А кто будет учить детей?
И второй вопрос:
- Знают ли современные школьники, зачем они учатся?
И третий:
- Сколько с детьми общается учитель, сколько телевизор и сколько родители?
Спасибо за внимание.
Спасибо за потраченное время. Добавляйтесь в друзья.
В контакте: http://vkontakte.ru/sunwind
Я в гугл блог: http://sun4wind.blogspot.com/
Ютуб: http://www.youtube.com/TheMrSunwin
 Делитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий