понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мысли о Юморе и Локомотив ХК Ярославль


Тяжелые мысли, тяжелые события и река слез. Но я не буду про Локомотив вначале, о нем я в конце.
Хочу начать с юмора нашей действительности.

  • “Популярная картинка, мне ее уже много раз присылали: http://bit.ly/qC1BXE
Все это не КВН или Юмор ФМ, Это обычные новости, события и люди на которых смотреть серьезно нет ни какой возможности, ввиду желания иметь крепкое психо-физическое здоровье.
Юмор у нас такой же специфический, как и жизнь. И мы смеемся, че. Ха ха.

Теперь перейдем к Локомотиву.

Я никогда не был на Хоккее ни на одной игре, потому что я не люблю толпу. Но игры смотрел с упоением, следил за командой потому, что столько положительных эмоций как Локо в наш город не приносил пожалуй никто. Что такое Хоккей для России? Что значит Локомотив для Ярославля?
Ответы на этот вопрос вы знаете сами.

Предвижу шоу с поиском виновных, а шутка будет в том, что смерть ребят будут разыгрывать словно карту на столе полит. амбиций.
Я хочу воспользоваться своим правом думать своей головой.  Дайте и вы ей  шанс, она может вас приятно удивить и возможно даже не только вас.  Поэтому пока не кого не воспринимайте всерьез и не делайте никаких выводов.

Из Вконтакте:
“При чем тут форум? Да при всем!!!!!если бы не форум.......”
Про взлет с пол полосы, антенну, старый самолет и неумех летчиков я даже не буду рассуждать…

Я решил сказать нет этому бреду!

Я говорю нет: Демократам, Либералам, Популистам, Нано-реформаторам и прочим идиотам которые формируют мысли упиваясь чужими мыслями.

Вы просто Люди. Вы просто совершаете ошибки.

Погибли люди, любимые, близкие и дорогие всем и особенно близкие нам, Ярославцам.
Не стоит поднимать рейтинг на трагедии, он может обернуться трагедией вам. Трагедией вашей жизни.

О будущем.

"Первый вариант: "Локомотив" продолжит выступление своим молодёжным составом. Второй вариант: будет одна пятёрка из молодёжного состава "Локомотива" плюс хоккеисты из других клубов КХЛ", — сообщил РИА "Новости" знакомый с ситуацией источник.
На данный момент уже более 30 хоккеистов выразили готовность переехать на этот сезон в Ярославль.


P.S. Как эти 30 игроков смогут проигрывать на нашем льду?
Слышать  “Это не наш Локо”?
По крайней мере вначале.
Не заменимых нет, просто бизнес?
Тяжелые мысли, тяжелые события и река слез.

Спасибо за потраченное время. Добавляйтесь в друзья.
В контакте: http://vkontakte.ru/sunwind
Я в гугл блог: http://sun4wind.blogspot.com/
Ютуб: http://www.youtube.com/TheMrSunwin
 Делитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий