среда, 21 сентября 2011 г.

Мысли: cреда, коты, религия и женщины.

Про среду.
Отличный день Среда, в такие среды, под шепот капель за окном, что падают  холодными слезами на асфальт. Желанье лишь одно, быть всем или совсем не быть.

Да сегодня я буду писать не про то, что можно прочитать в новостях и не буду пытаться переманить вас на сторону добра, что значит - людей добрых.

- Релакс псто! Давай давай!- просит меня редкий читатель.
На что я и даю.

Про кота.
Кажется, это было год назад, мы тогда шли под дождем, которые еще не холодны и не так противны как в этом году. Под мы,  я имею ввиду себя и кота. Кот был с добрыми, сытыми глазами и пушистой, черной играющей на солнце лучами шкуркой. Но в тот день конечно, никакого солнца не было, был только кот, я и мелко моросящий дождь.

Гулять с котом это всегда удобно, ни в пример гулянию с собакой. Ведь если собаку надо гулять часто и по долгу, бросая ей всякие палки и говорить бессмысленные фразы “апорт, взять, сидеть”. То гуляние с котом это радостная встреча  у дома, прогулка в течении трех минут до подъезда и игра с открыванием двери и бесконечно затянутый финал.

О религии и котэ.
Наверное, у котов это в генах усов, замереть перед входной дверью, переступить медленно порог, оглянуться на хозяина, проделать еще пару шагов и ловким движением  спасти хвост от приближающейся к косяку двери.

Я думаю, что причина этого в том, что  тысячи лет назад кошки были любимицами храмов (Египеских).
Например “В 1888 году египетский феллах наткнулся на большую гробницу, содержавшую огромное (около 80 000) количество мумифицированных кошек.” А как известно двери храмов всегда открыты. Вот и не умеют кошки попадать в дом быстро и сразу, наберемся же терпения.
Да и в православной церкви кошкам вроде почет, а собакам и входить нельзя. Видимо Цербер пёс ада и провославные боятся разрыва шаблона. )
Даже Пророк Мухаммад любил кошек и советовал своим единоверцам заботиться о них. “У Пророка была любимая кошка. Он опекал ее, никогда с ней не расставаясь, даже во время молитвы. Существует даже хадис  о том, что Мухаммаду нужно было срочно уйти, а кошка уснула на рукаве одежды, он отрезал рукав, лишь бы не побеспокоить ее сон. Когда он вернулся, кошка проснулась и поклонилась ему. Тогда Пророк погладил ее три раза.”

Про то, как в “культурной” Европе сжигали кошек и всячески истребляли бедную животину, я писать не буду. Я же обещал не манить вас на сторону добра. :)

Но вы, конечно же знаете, что человек может относиться к кошке по-разному, поклонятся ей, жить с ней рядом, использовать в качестве охотника на мышей, но только кошка знает как надо к себе относится.



О женщинах.
К стати сейчас много девушки перестали быть музами.  Видите ли, им надо быть успешными и сильными, зарабатывать одной рукой, наносить макияж второй. Перелистывать журнал мод левой ногой, а второй ногой вести новую иномарку (да хоть дэу матиз)… Свобода че.
На вопрос – “Как же быть? Я такая классная, успешная, а нормального мужика нет.”
Я советую присмотреться к кошке. Грация, нежность, ловкость, обаяние – это все кошки.

Но помните, смотрите на кошек, а не аниме.


Девушки, помните! Конечно, вы можете быть успешными бизнес леди, но вы не обязаны.
Ничего страшного если вы не будите насиловать свой мозг тем, что вы на самом деле слабая и вам нужен сильный мужчина рядом.
Из-за того, что вам надо быть сильной, “для общества”, в лице этого самого общества у вас мужик выходит - слабак.
Так что я советую слать общество нахрен, потому что мужик куда человечней, чем наше общество, но мы изменим его вместе. =)

Спасибо за потраченное время. Добавляйтесь в друзья.
В контакте: http://vkontakte.ru/sunwind
Я в гугл блог: http://sun4wind.blogspot.com/
Ютуб: http://www.youtube.com/TheMrSunwin
 Делитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий