понедельник, 7 ноября 2011 г.

Мысли, вопросы, В курсе?

Это был мой обычный день. Он начинался как всегда с 7:40 утра.
Я включил телевизор  на полную громкость и ушел заварить чашку чая.
Не одной минуты  нельзя потратить не получая информацию!
- Я выспался и понял все для чего жил! - Я нашел ответ на давно мучающий меня вопрос, а именно. - Зачем мы живем?
В наше время самое главное это шмотки ну может еще крутость, возможно деньги ?
Но я думаю можно отлично одеваться и даже выглядеть, но тебя будут использовать как мебель, или красивую вещь.
Если ты крут, то обязательно захотят проверить на сколько, а неприятности это не круто. Да и что значит быть крутым? - надеть плащ и бегать по городу пиная гопников? Сдать 100 литров крови? Помыть посуду? Сказать - мама я тебя люблю? - В общем с крутостью я решил разобраться при следующем утреннем озарении.
О деньгах и говорить не приходится. Только тебе показалось что их достаточно иди включи телевизор на музыкальный канал, где крутят клипы с реперами или 17 летними солистками, держу пари ты поймешь что у тебя на самом деле нет денег ни на яхту ни на бентли ни на 20 девушек (парней) подтанцовки.
Так что же самое главное за что ценят люди других людей?
Я понял что для меня это - Быть в курсе!
Мысль проста как 5 копеек поэтому и родилась быстро и просто.
-Каждый человек интересен и каждый находится в каком то из информационных полей, считается, что общие интересы обьединяют людей и я не собираюсь спорить с этим фактом, но этот факт так же говорит мне, что это отталкивает людей из разных информационных полей друг от друга.
Отталкивает потому что их круги имеют границы. Вот если бы 7 миллиардов людей, без рамок и границ, готовых приложить усилия ради интересного опыта, новых знакомых, повышения уровня, спасения галактики... Увлекся )

Месседж мысли простой:
- Быть в курсе - значит иметь работу, девушку и друзей.
- Быть в курсе - значит быть нужным.
- Быть в курсе - значит связать себя с людьми вокруг.
- Быть в курсе - значит признать - когда вокруг тебя г****о, то это и ты обкакался.
Все просто!

Когда ты выше, то и горизонт дальше

Школы и институты лишь учат базовым навыкам поиску нужной  информации.
Теоретически, если все люди, все 7 миллиардов  продолжат этот процесс - Быть в курсе! То все они будут интересны друг другу, им будет проще преодолевать трудности в месте. А главное не создавать новых!

В будущем не человек будет формировать мысль, а мысль будет формировать человека.

Это просто надо принять и не мешать.

Спасибо за потраченное время. Добавляйтесь в друзья.
В контакте: http://vkontakte.ru/sunwind
Я в гугл блог: http://sun4wind.blogspot.com/
Ютуб: http://www.youtube.com/TheMrSunwin
 Делитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий