пятница, 25 ноября 2011 г.

Мысли, странные люди!


- Странные люди.  - Недоумевал Михаил Петрович.
Вроде есть у них все, а так часто жалуются! Вот вчерась, например, Петро сказал, что получил новую должность, заместитель директора! Другой бы радовался, оклад на  500 рублей больше, а этот кислый сидит – Ответственность. -  говорит. – Большая!
Вот ну что же за люди то такие?
Или вот Иван, купил иномарку, красивая, удобная и печка с АБС, а не радуется.
- Дороги Михаил Петрович у нас плохие!- Я не спорю, конечно, но машина то хорошая, радуйся!
-Садись Михалыч, прокачу! – говори Иван мне, а я и рад, кричу: - Поехали!
С кочки на кочку, яма через канаву, потом конечно метров 100 хорошая дорога, даже спина отдохнула, но разогнались конечно зря, там же люк не закрытый.
Вот чинит сейчас и ругает дороги, а машина хорошая!
Будь у меня такая я бы радовался!
А еще у меня есть друг, он  по пьяни с коня упал, неделю конючил как ему больно и целую неделю то рюмашку нальют, то пирог с мясом сунут. Не жизнь, а сказка, а он плачется и жалуется!
Вот если бы мне так рюмочку, да пирожок!
-Странные люди! – Недоумевал Михаил Петрович. – Закурив сигаретку, выпустил в небо сигаретный дым.
Вздохнул и позвал сына, что бы тот занес его домой.

P.S.
Да. Михаил Петрович - инвалид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий