четверг, 6 ноября 2014 г.

Один день в Гууд-Йорке



Ветер поднимал клубы серой пыли вверх, заставляя местных жителей и редких путников носить широкие шарфы или марлевые повязки, защищающие от зловонного запаха и гари.
Одинокие путники, что плетутся по безжизненной тропе потрескавшегося асфальта, проходят через ворота славного города Гууд-Йорк и редко задерживаются больше чем на одну ночь. Мало что может заставить тут задержаться нормального человека. Вот и я, когда только прошел мимо высоких ворот и вывески “Добро пожаловать в Гууд-Йорк” первым делом натянул шарф до уровня глаз. 

В городке на тысячу человек с низенькими покосившимися домиками был бар-гостиница для ночевки, отделение полиции с тремя законниками и большой белый дом местного “губернатора” – как его тут называли. В моих родных местах их звали проще - "бандитами", но моя родина за тысячи километров и десятки лет от этого богом забытого места.

- Здравствуйте мистер. – обратился ко мне звонкий голос парнишки лет десяти. – Могу показать все достопримечательности нашего города, мистер. – Мальчик сильно картавил при произношении буквы "Р", что делало слово “мистер” еще более нелепым, если подумать об этом месте и моём внешнем виде.

- Спасибо пацан, я и так прекрасно вижу все ваши, так называемые, достопримечательности. – Сказал я и подкинул медяк в воздух, парнишка схватил его проворным движением и побежал по своим делам.

Хоть мне и следовало сразу идти к губернатору Олдрижу, я решил оглядеться и зайти в местный бар. Откатная дверь отодвинулась при моем появлении в сторону и из стены выехал телеметрический датчик сканирования. Проверив меня на предмет мутаций и арестов, монитор выдал приветственную надпись, а над потолком загорелась зеленая лампочка. Передо мной распахнулась последняя дверь. 

Бар был темный, его стены украшали головы диких животных, а также любителей выпить и не заплатить за свой досуг. В центре бара работала проекция чернокожей танцовщицы с двумя клинками, которыми она ловко размахивала, обрезая лямку за лямкой своей виртуальной одежды, оголяя несуществующую грудь. 

С потолка стекала фосфоресцирующая жидкость, напоминающая растущие корни дерева “наоборот”. Она  освещала бар, столики и лица посетителей. 

Я прошел в угол и сел за стол-параллелепипед лицом к двери. В появившемся над столом интерфейсе сделал заказ и, наконец, смог осмотреть лица посетителей повнимательнее.
Судя по стоптанным каблукам и пыльной одежде, за соседним столиком сидели два искателя приключений и легких денег и о чем-то оживленно спорили. 

За большим столом-трапецией сидела семья из трёх человек: отец, мать и молодая девушка. На отце был кожаный цилиндр, обут он был в дорогие новые ботинки. Голову его жены украшал голубой чепчик, а плечи укрывала расписная шаль.

На девушке же было накинуто шелковое чёрное платье, а стройные ножки украшали коричневые батильоны на агрессивной шнуровке. Её ярко-красные губы  в совокупности с длинными чёрными волосами, делали из неё красавицу даже по меркам Олд-Хемптона, не говоря уже о Гууд-Йорке. 

Еще дальше сидел высокий и худой человек с растрёпанными волосами, губы его подергивались, а пальцы перебирали видимый только ему предмет. 

Заказ наконец появился на столе обычным образом, то есть, выскользнув из-под стола, а интерфейс выдал информацию о граммах, содержании белков и углеводов в блюде. Передо мной лежал прожаренный кусок двуглавого красного брамина в горчице и с мёдом. Я отрезал кусок мяса и положил на язык. - "Теперь можно было и послушать окружающих". - Подумал я.

За ближайшим столиком довольно громко шептались:
 - Дело верное, Тим. Там никого не будет. Это как отнять конфету у ребенка: подпилим ограду, жахнем из фазера в воздух и стадо само разбежится.
-Ты уверен? В прошлый раз Уолта подстрелили. Я не хочу видеть такую же дыру в своей груди.
-Уолт был придурком, не забывай. Он сам виноват, что не проверил того старика.

"Не интересно, решил я и прислушался к столу-трапеции:
 - Олдридж богат, вспомни как ты сидела маленькая у него на коленях и говорила, что любишь его, – Увещевал отец свою дочь. – И не забывай, все те подарки, что он сделал тебе и твоему отцу. Выйти за него - Это самая малая благодарность, что мы можем сделать для нашего губернатора!

- Отец, я его любила как дети любят Санту, но я выросла, и я не корова, чтобы меня можно было вот так отдать этому старику. Я могу уехать куда угодно с Джеком, он любит меня! – протестовала девушка.

- Джек - глупец и беден,  – Вступила в дискуссию мать. – Если ты уедешь, ты хоть представляешь, что будет с нами? Что будет с твоим несчастным отцом?

"Понятно"- вздохнул я и прислушался к последнему посетителю, но он сидел далеко, да и говорить ему было не с кем. Конечно, иногда с его стороны доносились звуки скрежета от соприкосновения его ногтей и стола, но меня он не сильно отвлекал, и я быстро закончил свой обед.

Выйдя из бара, я снова накинул свой потрёпанный  шарф повыше, закрыл свои нос и рот от ужасного запаха и пыли. Теперь можно навестить и губернатора, посмотрим, что за работку мне решил подкинуть этот старый проходимец.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий