четверг, 13 декабря 2012 г.

Мысли обо всем 13.12.12

Прекрасный вечер это когда ты едешь по городу, а вокруг нет никаких машин, светофоры моргают желтыми огнями, пропуская тебя к твоей цели. Когда можно пристроится в хвост снегоуборочной технике и просто ехать со скоростью 10 км в час и разговаривать с другом или любимой девушкой.
Прекрасный момент в жизни это не просто какая то секунда, это не золотая песчинка в песочных часах. 
Момент счастья — это нормально. Когда все хорошо — все не должно быть как в кино, забудьте вообще о кино и не сравнивайте никого с Эдвардом из Сумерек.(а то за пидра ответите ^^)
Но к этому конечно надо прийти, что в нашей жизни с движением по 6 полосной дороге, со скоростью 120 км в час сделать не просто.
- Нужна ли нам любовь?
- Да!
- Вы хотите неземного счастья?
- Конечно!
- Когда?
- СЕЙЧАС!
И это понятно, потому что жить надо сейчас и радоваться тому что имеешь и если и мечтать то по крупному, а если любить, то по настоящему и всем сердцем, а если и брать ипотеку так лет на 50!
Я вообще не спорю с этим и я полностью с вами! Но я просто хочу дать совет, посмотрите вокруг.!
Вот за окном стоят панельные или кирпичные дома, а в домах окна и у кого то даже пластиковые, а в окнах ходят люди в семейных трусах в майке спайдермена. Это люди «Золотой середины» Для них всякая крайность зло и это они голосуют за «Единую Россию» и это их дети не дают вам спать в самолете, это они платят за услуги ЖКХ, дороги, пошлины, стоят в очередях, набивают собою метро и даже стареют. Среди их могил я не могу найти могилу своего друга или дальнего родственника...
В общем, там за окном целая история и она гораздо, ГОРАЗДО более сложная чем ваши желания и мечты. Потому что их дело — это середина, им надо доказать лишь что они КАК ВСЕ
А вот вам надо доказать что вы лучше, что очень не просто. Я даже скажу Ой как не просто!
И если вы не готовы все отдать и все потерять ради мечты, то лучше и не пытайтесь. Просто подумайте немного, на мгновение представьте как оно будет, этак лет через 5 или 10. Не спешите в общем...
 

Я вообще не люблю спешить, потому всегда опаздываю. Но это не от плохого тона, а скорее из за гармонии.:)) 
Знаете я был на собеседованиях у директоров различных крупных и не очень фирм и часто придя во время приходилось ждать минут по 30.
Говорят это какая то техника по отбору персонала, якобы если человеку надо он и час под дверью подождет. Но я не согласен!
Забавный был случай когда при устройстве в Ярославскую «Рустехнику» я приехал во время и мы пообщались с директором и вроде бы договорились, а он обещал перезвонить и как часто бывает не перезвонил. Обычное дело в принципе для России и ее реалий в плане отношений Директор-работник(потенциальный).
Но удивительное дело, что мне позвонила секретарша спустя недели полторы и милым голосом пригласила на собеседование и назначила время. Я тогда улыбнулся, я вообще не унываю и воспринимаю эти собеседования как интересный опыт, нежели как шанс реализоваться, так как давно знаю что ты либо реализовался либо нет и работа тут не причем.
 

Вот я еду ,слушаю музычку, приезжаю на собеседование, понимая как ко мне в принципе относятся уже заочно, и сам заочно отношусь соответственно. (Не перезвонили же, значит не заинтересованы)
Прихожу и сажусь в неудобной позе на неудобный стульчик, мешаю в проходе девушке — бухгалтеру и девушке секретарю, они неловко предлагают кофе, а я кофе не пью и в общем в такой неловкости я сижу минут 25-30. При том о том что я пришел все знают. Директору доложили, но у него встреча.
- Зачем же ты назначаешь 2 встречи на одно время? - задаюсь я вопросом, но разум мой не находит другого ответа, кроме как глупость. И я сообщаю секретарю, что наверное я уже пойду и натурально встаю и ухожу.
Милая секретарша просит меня подождать и звонит директору. - Сергей уходит, что ему передать?
- Проходите, вас ждут.
- Сразу надо было уходить. - Улыбнулся милой девушке я и вошел в кабинет директора.
Все что там было не так важно. ( Но они и сейчас ищут работника....)
Я хотел сказать, что часто людям не нравится как к ним относятся на работе, за спиной говорят между собой о директоре всякое, официанты плюют в супы чиновникам, менеджеры хамят покупателям, Сборщике на ВАЗе сыплют песок в подшипники, полицейские вымогают деньги и передают наверх... Корни всего этого в том что люди позволяют так к себе относится. И со временем, какие бы не были у этих людей мечты и глаза горящие, руки желающие что то сделать замечательное, сердца что ждут любви, все исчезнет и останется лишь то, кем вы позволили себя считать...
Цените себя. Любите себя. Не будьте совсем то уж быдлом и стадом, я же знаю вы совсем другие!
Всегда ваш Сергей Иов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий