понедельник, 24 декабря 2012 г.

Рассказ основан на нереальных событиях

Однажды случился у меня роман, за окном был такой же морозец как сегодня, минус двадцать пять и пропадали мы тогда все вечера на против друг друга, то-есть в Энторнетах, каждый за своим монитором. Секс был страстный, она звонила мне около часа ночи и шепотом прикасалось ко всем местам, а я её кусал за ушко. И месяца через два мы встретились. Я жил километрах в 100 от нее, что
для настоящей любви не было настоящим препятствием. И я даже сказал, что — Хочу быть с тобой!
Она написала что выехала, а я встречал её в волнении, руки мои дрожали, а глаза искали маршрутку номер 145. На ней были обтягивающие штаны, белый топ и кофточка, большие карие глаза и грудь третьего размера. Ростиком она была невысокая, почти на полторы головы ниже меня.
Мы гуляли по городу держась за руки, а в кафе, за чашечкой кофе я предложил ей остаться со мной навсегда. Она смотрела на мои татуировки на руках и кажется была тронута до глубины души.
Через две недели она переехала ко мне, как мне казалось на всегда.
Сначала все шло все хорошо, любовь на полу, любовь вместо ужина и завтрака, а на обед салат из моркови и бананов.
На работе стали спрашивать, не болею ли я, но я был влюблен и счастлив. Все рухнуло когда приехала мама.
Моя любимая собрала стол, там были орехи, свекла и несколько соков, выжатых видимо из моркови.
- Где же мясо? - Спросила мама. - Ты у меня сына с голоду уморить хочешь с....?
- Мария Ивановна! - запротестовала моя ненаглядная, это здоровая пища, сырая, мы не едим ничего термически обработанного, мы питаемся только живым.
- Мама посмотрела на меня непонимающим взглядом, - Ну пусть эта еб......ая! Но ты то куда смотришь?

Мама собралась и ушла, а я понял что я уже два месяца являюсь сыроедом... Я не знал плохо это или хорошо, я знал лишь что у меня есть любовь!
Но естество мое требовало чего то обработанного и обязательно термически. Как то раз я даже заказал суп в столовой, как все с кем я работал, он был удивительным, тот рассольник. В нем даже было пару кусочков вареной телятины... Я чувствовал себя и ужасно и прекрасно одновременно, я изменил ей! 
Душу рвало на части, я не знал что мне стоит сделать, рассказать ли о моем поступке или же баловать себя рассольником раз в неделю или два... В тот день я съел две морковки перед дверью чтобы от меня не пахло рассольником. Моя любимая ни чего не заметила, а предложила по дому ходить голышом, это открывает чакры космосу, сказала она, а я заметил что её грудь стала двоечкой, а попы у нее и так не было...
Череда моих измен не прекращалась, а она уехала на неделю в областной центр на семинар сыроедов.
Когда она вернулась она рассказала, что теперь она любит всех одинаково. Что она познала, что такое свет и что его тепло есть в каждом кто открыт космосу как и она. Рассказала про тренера и как они занимались чистой любовью под дождем и как это прекрасно если бы я поехал на повторный семинар через пару месяцев. А у меня и так уже начали выпадать волосы и болеть зубы, так что надо ли говорить что я не поехал?
Я встретил другую девушку, она пригласила меня к себе и угостила борщом, свежим, со сметаной грудь её была третьего размера, а глаза зеленые, игривые. Я сразу понял, что люблю её и предложил быть в месте всегда!
А моя первая любовь уехала куда то в Сочи, в горах чище воздух и люди ближе к богу, говорила она мне. И там любят не за грудь третьего размера, а за внутренний свет. Но можно лишь стараться разделить образ жизни другого человека, принять же его я не смог. Но я научился главному, что счастье — это быть собой! Не теряйте себя и не потеряете ничего.
Всем тепла!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий