понедельник, 10 декабря 2012 г.

Музыка со мной.


Доброго вечера!
Начну заполнять блог потихоньку, а то давно не писал )
И так, сегодня будет тема Музыки.

Передо мной стояла задача сделать  диск с музыкой в машину. Чтобы качество звука было хорошее. Поездил я с FM transmitterom – та еще гадость.  Даже описывать не хочется.

Родная музыка от тойоты солнечно– ламповая,  с CD-rom на 1  диск, но мне больше и не надо )
Для выполнения задачи мной было скачано с торрента 10 сборников музыки  - клубная, электро, vocal trance  и один сборник типа – сто хитов зима 2012. 


Ничего русскоговорящего не качал, для этого есть радио в конце концов.
После прослушивание почти 9 гигобайт музыки отправились в корзину и осталось песен 20.


Их можно проредить конечно, но тогда совсем ничего не останется. Главное цель выполнена, диск готов  и уже мерзнет в магнитофончике тойотовском.  
Для экономии вашего времени делюсь подборочкой с вами. 

http://yadi.sk/d/eZqRewZF194ny   - Или вот такая ссылка для скачивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий