вторник, 18 декабря 2012 г.

Мысли о новогоднем дизайне, Интернет Контроль Сервер, А-Реал Консалтинг

Напишу свой ночной пост неспешно, так как он пойдет о дизайне, а я сам не особо и дизайнер.
Дизайн для меня это скорее просто решение стоящей задачи, например баннер вверху сайта с телефоном, для увеличения звонков менеджерам.Так уж устроен человек, что глазами он воспринимает 80% всей информации, а красивая картинка если она понятна, как нельзя лучше решает данную задачу.

Удачный дизайн — это хорошее решение стоящей задачи, будь то  удобство посетителя сайта или же создание атмосферы (Рождество, осень, котики ^^).
Неудачный дизайн: - плохое решение стоящей перед дизайнером задачи.

Для меня плохое изображение как для человека продвигающего сайты — это не сжатое изображение,  из за больших графических нагромождений сайт вместо прогрузки просто подвисает в воздухе и не понятно что случилось, вирус, завис комп, забился кэш браузера?.
А как мы знаем, человек по природе своей за первые 7 секунд знакомства готов составить свое мнение о человеке, то же относится и к сайту!

Представьте себе, что ваш сайт наполнен парой не сжатых изображений, а человек просто не дождался их прогрузки и ушел на сайт ваших конкурентов и купил их продукт за 100 000р? Это же упущенная выгода.
Если этот сайт просто блог, вроде моего ;) то наверное ничего страшного, но такие ошибки допускают  и довольна крупные сайты, с посещением в 50 000 человек в месяц.
Примером такого неудачного решения для меня является главный баннер на http://xserver.a-real.ru.
Ведь размеры заглавных баннеров 2 500px × 511px, а вес под 500кб, что проблему со скоростью загрузки сайта делает хронической. А тот факт что прогружается 4 баннера, а не один, делает проблему равной x4.
Это почти  2 мегабайта на 4 баннера, то есть все входящие пользователи на сайт загружают около 200 000 мегабайт в месяц только баннерами, что для сайта посвященного контролю трафика, как минимум  не красиво.
Это и для поисковых роботов является мягко говоря отталкивающим фактором, но бог с ними с роботами, подумайте о людях сидящих по dial-up на дальнем востоке )
Из  картинки вы наверное видите вторую проблему.


Дело в том, что есть такая вещь как композиция и не стоит решать в рисунке сразу несколько проблем, по крайней мере решать так. Например в этом баннере, решающем проблему информативности и привлечения внимания к  версии программы до 8 пользователей, снежинки явно лишние.
Во первых, человек перешедший по запросу, Прокси — сервер, не должен попадать на заснеженное пространство. Если бы он вписывал в яндексе — Спуск на сноуборде, Белкино, то баннер со снежинками на весь монитор смотрелся бы не плохо, но тут то куда?
Во вторых, снежинки заполоняют весь баннер, хотя основной размер воспринимаемой информации около 960px. Так же баннер ИКС лайт потерял свою насыщенность и цветность по пути от себя к себе со снежинками...
В третьих, умерла сама идея баннеров — зеркальное отображение основных элементов, так как снежинки не преломляются, не скапливаются на полу и не отражаются. Особенно это заметно на баннере Новогодняя акция, на котором даже коробка имеет 100% отражения, что уж говорить про снежинки...

Общие предложения: Сократить область снежинок, задать так сказать область рабочую, сделать разные снежинки, мелкие, крупные, разные формы, ведь основная идея продукта многофункциональность, а видов снежинок может быть кажется 6 000 000, а не 2 штуки. Ну даже зайдите к Ideco гляньте сколько элементов (шарики веточки) и на сколько пространства приходятся.
Потому что цель — передать атмосферу, цель быть своевременным решением, а не просто налепить снежинок. ))
Всем спасибо всем пока, думайте головой, будьте собой, читайте добрых и солнечных людей :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий